Гарантия

Что входит в гарантию: 

  • Мы продолжаем сопровождение и после того, как вы заплатили нам деньги за товар.
  • Неизменное выполнение обязательств в результате отношений между честным продавцом и хорошим покупателем.
  • Все наши товары 100% «Белые»
  • Простой способ вернуть покупку в течение двух недель:
    • Вы поняли, что товар вам просто не подходит
    • Вы передумали.
    • Вы обнаружили, что разъем не подходит или отсутствует;
    • И тысяча других причин, но только одно условие (за исключением сроков возврата): приобретенный продукт выглядит как новый.

Мы постоянно работаем над качеством обслуживания.
С вероятностью в 90%, вы останетесь довольны своей покупкой. Мы не можем гарантировать полное отсутствие ошибок, они случаются.
Но мы гарантируем, что все ошибки наших сотрудников, технические ошибки или другие форс-мажорные обстоятельства, будут решены наиболее удобным для вас способом.

> Уважаемые клиенты, пожалуйста, проверьте товар на наличие повреждений, при его получении в транспортной компании.(Узнать подробнее.)

> Товар сломался, что делать?(Узнать подробнее.)

> Если в городе нет сервисного центра производителя?(Узнать подробнее.)

> Про следы эксплуатации.(Узнать подробнее.)

> Про механические повреждения.(Узнать подробнее.)

> Важные моменты.(Узнать подробнее.)

> Договор оферты.(Узнать подробнее)


   Если у вас появились любые вопросы касательно гарантии и работы с нами, пишите help@yespc.ru, или звоните по телефону указанному на сайте, наши менеджеры всегда помогут и подскажут по всем возникшим вопросам.